Меню сайта

Слово Прокурору

Ярыгин Артём Владимирович

Уважаемые посетители сайта!
Рад приветствовать Вас на сайте Кувандыкской межрайонной прокуратуры.
Надеюсь, что с открытием официального сайта Вы будете больше информированы о работе органов прокуратуры.
Считаю, что открытость нашей работы, своевременное разъяснение позиции по различным направлениям деятельности органов прокуратуры будут содействовать пониманию обществом постановленных перед нами задач и целей.
Полагаю, что этот сайт будет полезным и интересным источником информации о работе органов прокуратуры Российской Федерации.


Форма входа

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 29.04.2024, 19:23

Главная » 2012 » Сентябрь » 13 » Проверка исполнением законов органами местного самоуправления при исполнении уголовных наказаний выявила нарушения.
09:03
Проверка исполнением законов органами местного самоуправления при исполнении уголовных наказаний выявила нарушения.
В рамках проведения Кувандыкской межрайонной прокуратурой проверки исполнением законов при исполнении уголовных наказаний, не связанных с лишением свободы были выявлены факты несоответствия действующему законодательству муниципальных правовых актов глав МО Саринский, Ильинский, Маячный, Чеботаревский, Мухамедьяровский сельсовет Кувандыкского района Оренбургской области в части определения объектов для отбывания наказания в виде исправительных и обязательных работ.
В соответствии со ст. 39 УИК РФ исправительные работы отбываются в местах, определенных органами местного самоуправления по согласованию с уголовно-исполнительными инспекциями, но в районе места жительства осужденного.
Статьей 25 УИК РФ предусмотрено, что вид обязательных работ и объекты, на которых они отбываются, определяются органами местного самоуправления по согласованию с уголовно-исполнительными инспекциями. Указанные нормы предполагают, что орган местного самоуправления своим правовым актом должен определить объекты, на которых будет отбывать наказание осужденный к данной мере наказания. Однако в оспариваемых правовых актах в качестве таковых объектов был определен конкретный сельсовет либо муниципальное образование. Вместе с тем такая формулировка при определения объекта недопустима в связи с нижеследующим.
В статье 2 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 10.07.2012) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" дается понятие «муниципальное образование», под которым понимается городское или сельское поселение, муниципальный район, городской округ либо внутригородская территория города федерального значения. Этим же Законом закреплено понятие «сельское поселение» - это один или несколько объединенных общей территорией сельских населенных пунктов (поселков, сел, станиц, деревень, хуторов, кишлаков, аулов и других сельских населенных пунктов), в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления.
Таким образом, понятие «муниципальное образование» либо «сельское поселение» подразумевает под собой определенную территорию. Поэтому указание в качестве объекта отбывания осужденными наказания территории всего муниципального образования противоречит ст. 39 УИК РФ и 25 УИК РФ, которые обязывают органы местного самоуправлении определить конкретное место отбывания наказания, то есть хозяйствующий субъект. В связи с выявленными нарушениями прокуратурой района было внесено 6 протестов на распоряжения глав, которые находятся в стадии рассмотрения.
Просмотров: 554 | Добавил: prokuratura | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz